Гарантия
На деревянный музыкальный инструмент очень сложно предоставить гарантию. Так как на целостность музыкального инструмента и его музыкальные свойства влияет очень большое количество факторов. Но в случае выявления заводского дефекта мы всегда пойдем на встречу.
Памятка покупателю
Тут мы объясним чего не стоит делать с любым деревянным музыкальным инструментом.
- Облокачивать музыкальный инструмент на стену. При длительном хранении в таком положении может быть нарушена геометрия грифа.
- Держать инструмент около батареи или на сквозняке. Это может привести к излишнему пересыханию древесины. в следствии чего может измениться геометрия инструмента. Обязательно деформируется верхняя дека. А также может деформироваться гриф.
- Категорически запрещается устанавливать на укулеле металлические струны. Нагрузка от металлических струн на всю конструкцию укулеле в 2 раза больше чем от нейлоновых. Этот эксперимент может испортить инструмент. Может оторваться струнодержатель и изогнуться гриф. А также колковые механизмы производителем не рассчитаны на такую нагрузку. И также могут прийти в негодность.
Что делать чтобы инструмент прослужил как можно дольше и сохранял свой привлекательный вид.
- Хранить укулеле в чехле. Для того чтобы на древесину как можно меньше влиял перепад влажности и температуры. Это сохранит геометрию деки и грифа. А также инструмент не будет пылиться.
- Использовать увлажнитель (специальный для гитар). Для того чтобы в древесине инструмента сохранялась нормальная влажность. Это особенно важно в зимний период времени в нашей стране, так как в квартирах сильно падает влажность за счет центрального отопления.
- При условии длительного неиспользования инструмента ослабить натяжение струн. Чтобы снять нагрузку с грифа, пружин верхней деки и струнодержателя. Это позволит сохранить геометрию инструмента.
- При транспортировке в зимнее время лучше использовать утепленный чехол или обернуть инструмент мягкой тканью и также ослабить натяжение струн. Резкий перепад температуры может быть губительным для инструмента.
Возврат
1. Возврат товара и денежных средств
1.1. Возврат Товара надлежащего качества:
1.1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки настоящего Соглашения. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
1.1.2. При отказе Покупателя от Товара согласно п.1.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
1.1.3. Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.
1.2. Возврат Товара ненадлежащего качества:
1.2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
1.2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
1.2.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею». После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
1.2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
1.2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).